mobile-btn

Отзывы о страховании Каско в Нальчике

Татьяна
Ингосстрах
Татьяна, Саратов 18.06.2018 21:32

Отвратительное обслуживание в Саратовском филиале, персонал не заинтересован в клиентах, то-ли программа медленно работает, то ли сотрудники не квалифицированные, 2 окна из 4-х принимают каждого посетителя по 30 минут. работают до 18.00ч. , непонятно, как работающим людям у них страховаться.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Инна Кожевникова
ВСК
Инна Кожевникова, Кемерово 18.06.2018 10:30

Хочу рассказать о незаконными действия руководителя Кемеровского филиала СК «ВСК» по факту неисполнения решения суда, обмана потребителя и злоупотребления служебным положением, самоуправством и тупостью. Руководитель Кемеровского филиала СК «ВСК» не исполнил решение Заводского районного суда г. Кемерово от 14.11.16., гражданское дело №4438-16 по ст. 315 УК РФ. Суд обязал своим решением заключить с Кожевниковой И.В. договор (полис) КАСКО на общих условиях, согласно калькулятору это примерно 79 000руб.00коп. Было заведено исполнительное производство 28.02.17. №12068\17\42034, год бесполезной переписки и вот наконец СК «ВСК» решил исполнить решение суда, исполнительное производство закрыли, а нам по почте пришла оферта, где была указана стоимость полиса. Стоимость нашей машины на рынке примерно 1 800 000ру.00коп., а стоимость полиса согласно оферте также составляет 1 800 000руб.00коп., это кабальная сделка и пахнет все это падалью. Я подала жалобу в союз страховщиков, я требую отзыва лицензии ЦБ РФ у данной компании СК «ВСК», требую детальной проверки Росспотребнадзором и ИФНС России, откуда такие расценки и платят ли эти безумные налоги с таких сверхприбылей. Я буду добиваться отзыва лицензии у СК «ВСК», согласно данным отзывов клиентов это одна из худших компаний на рынке страхования, но в нашем городе выбор не большой приходиться общаться и с такими «страховщиками мародерами»

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Андрей
Ингосстрах
Андрей , Россия 14.06.2018 10:22

ЗАТЯГИВАЮТ ВЫПЛАТЫ ПО КАСКО! На ремонт по КАСКО был направлен от компании «Ингосстрах» Был фронтальный удар (в меня въехали на парковке, к замене капот, фара, крыло и куча скрытой мелочёвки). Осмотр авто был проведен бегло, дефектовались только явные повреждения, на мои возражения, что надо скинуть бампер и задефектовать скрытые повреждения (усилитель, кронштейны, форсунки, крепления), специалист компании сказал, что этим займутся уже на сервисе, куда будет выдано направление. Направления ждал 28 дней (обещали не больше 20). Когда сдал машину на сервис, ребята естественно обнаружили кучу скрытых повреждений (вот так сюрприз!) и отправили перечень деталей к замене на пересогласование, которого я жду уже третью неделю. Почему нельзя было сразу нормально сделать дефектовку – ума не приложу. К тому же из изначальной калькуляции пропал задний бампер (машину при ударе отбросило назад в стену). Дозвониться до ответственного сотрудника по внутреннему номеру третий день не могу. Вывод – по возможности избегайте этой компании!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Руслан
Руслан, 15 июня 2018 12:19

Андрей, добрый день! Я работаю в Ингосстрахе. Пришлите, пожалуйста, через личные сообщения номер убытка. Отправлю ответственным коллегам, они посмотрят, в чем дело. Отправить можно сюда https://www.facebook.com/RuslanSupport или сюда https://vk.com/krylov_ingos Спасибо! С уважением, Руслан Крылов.

Александр
Ингосстрах
Александр, Старый Оскол 14.06.2018 02:18

ЖУЛИКИ. НЕ ПРИНИМАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ОТ КАСКО. ДАЛИ ЛОЖНЫЙ АДРЕС ДЛЯ ОТПРАВКИ ПИСЬМА НА БЕЛГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛ. ВОВРЕМЯ ОТПРАВИЛ ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО В МОСКВУ. ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Дмитрий
Ингосстрах
Дмитрий, Санкт-Петербург 09.06.2018 16:05

Страховался в Ингосстрахе 10 лет. Все было хорошо пока не обратился в страховую компанию по убытку. Согласовывают выплату уже третий месяц. А я им в компанию столько денег внес, а они не могут мне какую-то мелочь сделать. Больше ни ногой к ним. Да пусть я лучше в Росгосстрахе оформлю страховку, чем у них. Разницу никакой нет между ними!Ужас просто!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Царь
Зетта
Царь, Краснодар 07.06.2018 14:28

Застраховал машину, случилось Дтп разбор полетов с документами возились долго перечисляли деньги долго в сто короче ни кому не советую её

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Зетта

Зетта 09 июня 2018 08:25

Уважаемый Клиент, мы хотим провести проверку по Вашей ситуации. Будем признательны, если Вы укажете номер полиса. Вы можете сделать это в комментариях к данному отзыву, а также через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование», или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с указанием ссылки на данный отзыв. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Наталья
ВСК
Наталья, Королёв 04.06.2018 20:31

Бегите бегом от этой ВСК. Только деньги драть могут, а как дойдет до выплат - одна брехня и мозгозапудривание.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 06 июня 2018 16:12

Здравствуйте, уважаемая Наталья! Пожалуйста, конкретизируйте свою претензию. Чем мы можем Вам помочь? С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Эдуард
ВСК
Эдуард, Рыбинск 02.06.2018 18:08

Купил авто,застраховал в ВСК в салоне по КАСКО №170J0VO009385 и по ОСАГО.19.12.2017 произошло ДТП у предполагаемого виновника нет ОСАГО. 26.12.2017 подал все документы что были в офис на Чайковского.12.01.2018 получил отказ в признании случая страховым,так как нет решения суда кто виноват.Но ведь у меня по КАСКО без разницы кто виноват все равно платить компании.Делал экспертизу подали в суд для выплаты.Страховая ссылается на пункты в договоре.Вообщем тянут как могут. Сейчас уже июнь авто до сих пор стоит разбитое.Планируем обращаться в прессу.Никому не рекомендую.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 06 июня 2018 16:13

Здравствуйте, уважаемый Эдуард! Чтобы мы могли детально разобраться в Вашей ситуации, нам необходма следующая информация: 1. ФИО владельца полиса 2. номер и тип полиса 3. контактный номер телефона 4. город, указанный в полисе 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, паспорта, заявления и т.д.) В теме письма укажите - «Интернет-обращение ФИО, отзыв на ribinsk.vbr.ru №3431», в теле письма ссылку на Ваш отзыв на сайте. Письмо нужно направить по электронной почте klient@vsk.ru. ВАЖНО! Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Сергей
Согласие
Сергей, Москва 29.05.2018 16:23

Стояли в пробке на Мкаде 2 мая, мчалась скорая, все пропускали ее и я решил перестроится, чтоб дорогу освободить, но мужик впереди меня резко затормозил и я ему слегка вдарил в зад. Гаи прождали 2 часа, пробки были страшные, аварком тоже часа 1,5 ехал. В итоге, все сфотографировали, справки получили, пробку еще больше создали. На следующий день первым делом поехал в сервис к дилеру Фольца. Машине уже 3 года, но поскольку она еще в кредите, Каско обязаловка. Все бы ничего, только комиссар, когда заполнял бумаги не увидел поврежденный парктроник. Этот дефект уже обнаружили в салоне, почему и согласования затянулись на 3 дня. Но спасибо страховой, этот дефект тоже внесли в список ремонта. Со всеми согласованиями за 2 недели машину привели в божеский вид.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Филипп
Согласие
Филипп, Москва 25.05.2018 09:43

4 года подряд страхуюсь по Каско в Согласии. 1 апреля не разъехался с грузовиком в Химках, левую заднюю часть под ремонт. По телефону сообщил о ДТП в страховую и вызвал ментов. После оформления, оператор Согласия отправила сразу в сервис на ремонт. Это первый случай, когда ездил не к дилеру Тойоты, а в сторонний сервис. В тот же день на сервисе осмотрели машину и отправили результаты в страховую на согласование. Про сервис могу сказать, что он неплохой, в пределах Мкада, в отличии от официалов, свою работы сделали очень быстро, даже с учетом заказа запчастей. Страховая тоже молодцы. Согласовали ремонт за пару дней. Итогом доволен. Страховая отработала быстро и профессионально.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв
Показано 10 из 238
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
РСХБ-Страхование ruAA

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Нальчика