• Для себя
  • Для бизнеса
О проекте
  • Для себя
  • Для бизнеса
Лицензия №2275
О банке
Валюта
Продажа
Покупка
71,00 +0,35
|
69,87 -0,11
82,78 +0,53
|
80,45 -1,01
97,43 +0,25
|
96,27 +0,03

Банк «Уралсиб» в Нальчике

Лицензия ЦБ РФ: №2275
Публичное акционерное общество «БАНК УРАЛСИБ»
г. Москва, ул. Ефремова, 8

О банке «Уралсиб»

«Уралсиб» — универсальный кредитный институт с широко развитой сетью региональных подразделений. С 28 января 1993 г. имеет лицензию Банка России на проведение операций с денежными средствами граждан и предприятий в рублях и иностранной валюте. «Уралсиб» внесен в реестр банков – участников системы обязательного страхования вкладов, является профессиональным игроком на рынке ценных бумаг. Осуществляет все виды банковских услуг, представленных на финансовом рынке.

К услугам держателей пластиковых карт в Нальчике – 0 банкоматов.

«Уралсиб» предлагает своим клиентам обширный перечень финансовых услуг. Для частных лиц разработана широкая продуктовая линейка, включающая различные предложения.

Срочные вклады размещаются на выгодных условиях. Клиент может выбрать подходящую программу из 1. Максимальная ставка – 5.90%. Наибольшей популярностью у вкладчиков пользуются следующие виды депозитов: Доход Прайвет (открытие в интернет-банке).

Количество ипотечных программ – 1, ставки от 4.89%. Самыми выгодными предложениями, по мнению клиентов, считаются Ипотека для семей с детьми.

«Уралсиб» имеет показатель B2 в рейтинге международного агентства Moody’s Investors Service. Агентством Standard&Poor's банку присвоен рейтинг В.

В рейтингах по активам, депозитам и кредитам банк занимает 14, 14 и 12 строчки соответственно. Суммарные ключевые показатели (активы/депозиты/кредиты) – 533 185 млн. руб., 96 998 млн. руб. и 175 884 млн. руб. соответственно.

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Банкоматы
  • Банкоматы

Пресс-релизы и новости банка «Уралсиб»

Дополнительная информация о банке «Уралсиб»

Последние отзывы клиентов банка «Уралсиб»

Татьяна Россия 11.10.2021 15:15

Посетила сегодня офис п л. Победы д2 стр1 полный коридор народу все в окно физических лиц работает только один оператор в офисе человек пять все кроме одной слоняются по коридору взад вперёд с чайниками, кружками никто не работает взаимозаменяемости нет. Никому нет дела что в коридоре человек 6-7 народу. Куда смотрит руководство?

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Алена Россия 18.08.2021 12:07

Никогда бы не стала клиентом банка Уралсиб по собственной воле, но приходится, т.к. работодатель перечисляет заработную плату на карту этого банка-мошенника. Организовывают программу "Уралсиб бонус" я коплю баллы, и тут банк решает изменить условия программы, тем самым аннулирует все мои честно накопленные баллы! Естественно сотрудники ничего не могут поделать с этим и соответственно не могут мне ничего ответить, кроме как- Банк изменил условия программы! Причем некоторым клиентам банк произвел деноминацию, списав баллы, начислил рубли, но в моем случае такого не произошло. Это самое настоящее мошенничество, и неуважение своего клиента. Скоро в открытую начнут деньги воровать с карты!

Отзыв полезен? 4 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Игорь Николаевич Россия 16.08.2021 20:27

Просто отвратительный банк, комиссия со100 руб. 60 руб. Все уважающие себя банки информируют клиентов перед операцией а этот после того как уже сделали перевод. А в чате с банком оператор задаёт вопрос с какой карты вы сделали перевод.

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

СергийД Россия 27.07.2021 12:05

Клиентоориентированности - никакой! Кредит выдают с огромной страховкой жизни!!! - Пополнил счет с карты другого банка, вся сумма ушла приставам, хоть я и оплатил уже с другой карты эту задолженность. Таким образом у меня задолженность перед банком образовалась, никаких отсрочек они не дают, говорят если хотите - пишите претензию. Никак не предупреждают об аресте счета. Оплатите задолженность, опять, а с приставов потом деньги заберете, мы вам скинем реквизиты счета с которого не спишут приставам, на него положите в кассе банка деньги. Ну ок. Иду в банк. В кассе говорят - с вас комиссия за пополнение этого счета еще 600р. - А ЗА ЧТО???? Обдираловка!!! ШАРАГА а не банк, раньше нормальный был - теперь - людоедский!!!!! Тинькофф, уж сколько на него было негатива - и то более лояльный к клиенту. Так уже списалась сумма, я им звоню - говорю - уже списывалась с др. счета др. банка, так они сами разобрались и деньги тут же вернулись, часа не прошло. А этот Уралсиб - прошлый Век, хуже почты России...

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Маргарита Россия 02.06.2021 21:07

Банк Уралсиб блокирует номера мобильных телефонов своих клиентов, которые привязаны к банку. А если ты звонишь с другого номера, то трубку берут и переключают на музыку. Очень шикарный сервис! Готовлю иск в суд!

Отзыв полезен? 5 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Юрист Россия 18.05.2021 16:58

Обещали клиенту выплатить деньги 19 мая ,при разрыве договора ИСЖ в офисе на 2 Тверской Ямской .Человек месяц ждал. Сегодня позвонили сказали ещё какие то документы нужны .Сами документы его найти не могут .Человеку срочно деньги нужны .Я его друг юрист .К ним звоню ,а они доверенность у меня требуют .Не хотят возвращать чужое .Не выполняют свои обещания .Посылают с одного места в другое .Никому этот банк не советую .Завтра буду знакомого следователя подключать .

Отзыв полезен? 2 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Сергей Борисович Россия 16.05.2021 07:12

В связи с тем, что меня не было в городе, положил средства на погашение кредита на день позже прямо в банк. Деньги на счете лежат, но почему-то не списываются, показывает просроченную задолженность. Посмотрел в телефоне - 9 заблокированных звонков от коллекторов Уралсиба (спасибо огромное мтс за антиспам). Решил позвонить сам, выяснить, в чём проблема. Оказалось, что деньги по кредиту они принять не могут, так как у них выходные дни, но оплатить задолженность мне нужно срочно. О чем мне сообщили в грубой форме, как злостному должнику, несмотря на то, что средства уже второй день лежат в банке. Специалист банка Салихова Розалина разговаривала грубо, всё время язвила, обвиняя постоянно меня, хотя могла бы и извиниться, раз сложилась такая ситуация. Было такое чувство, что я попал в деревенский магазин, с пропитой продавщицей, и общаюсь с ней. На сайте банка не работает кнопка Связаться с нами, о чем пытался сообщить вышеуказанному специалисту банка. Она ответила, что это я должен звонить и сообщать об этом в их техническую службу, а она выполняет лишь свои обязанности и никому об этом сообщать не должна. Грубо и негативно, как будто вернулся в 90-е, такой остался осадок.

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Сергей Россия 09.04.2021 16:50

Я - клиент банка «УРАЛСИБ» с декабря 2019 г., являюсь обладателем специальной банковской карты для пенсионеров под названием «Почетный пенсионер». Выбрал этот банке для перечисления пенсии, так как он имел неплохой рейтинг и обещал ежемесячную выплату процентаов (5% годовых) на остаток по карт-счету практически без каких-либо условий. До ноября 2020 г. все шло нормально. Но потом банк решил , что теперь (с декабря 2020 г.) процент на остаток будет 4,5. Причем начисляться он будет только «при условии покупок на сумму от 5 000 рублей» в течение месяца, (при невыполнении этого условия - 0.25%, т.е. фактически – запретительное ограничение). Изложено было все как будто бы понятно, и я решил, что смогу выполнять это условие. Как оказалось, несмотря на свой уже пенсионный возраст, я – очень наивный человек! С тех пор прошло 3 «отчетных» месяца. Как я ни стараюсь выполнять условия банка, 4.5% на остаток мне начислено только один раз. В остальных двух случаях «УРАЛСИБ» изыскал возможности не делать этого и ограничился начислением по моему карт-счету процентов по минимальной ставке (то есть в 18 раз меньше). Оба раза часть совершенных мной по карте покупок не была банком засчитана в общую сумму расходов за месяц. Соответственно эта общая сумма оказалась меньше 5000 руб. В одном случае покупка мной семян в обычном розничном магазине фирмы «Дом Семян» не была мне засчитана в общую сумму расходов за месяц по той причине, что данной расходной операции, как я узнал позднее, был присвоен «не тот» МСС-код. Неоднократные обращения с вопросами в Службуподдержки банка через Личный кабинет успеха не имели. Один раз прислали стандартную ничего не объясняющую отписку «на все случаи жизни». Когда же я стал задавать уточняющие вопросы по своей конкретной ситуации, перестали отвечать вообще. Только после подачи заявления в офисе банка мне дали ответ по электронной почте. В результате мной было потрачено немало времени, чтобы выяснить, в чем я «был не прав». Теперь знаю: прежде чем совершать покупку, клиент по мнению банка должен выяснить, какой МСС-код будет этой покупке присвоен. Такое вот ненавязчивое ограничение. Но в феврале «УРАЛСИБ» нашел еще одну причину, чтобы не выплачивать мне 4.5% на остаток. Причина вот такая: я совершил покупку 25 февраля 2021 г. ( о сумме совершенной покупки мне сразу пришло подтверждающее SMS-сообщение от банка), т.е. за 3 дня до конца месяца. А расходная операция была проведена банком только 1 марта. Заметил я это в начале марта, зайдя в Личный кабинет. Недели через две получил ничего не объясняющий ответ. На вопрос, чем же я виноват в данном случае (я потратил с использованием карты более 5000 руб. именно в феврале, ведь товары в магазине не выдают бесплатно!) и до какого числа клиент должен успеть совершить покупки, чтобы быть уверенным, что банк успеет совершить нужные действия, ответа я не получил до сих пор , а прошло уже более 3 недель.( Кстати учтите и это: в случае обращения в службу поддержки «УРАЛСИБ» по какому-либо вопросу ответа придется ждать неделями!) Так что если кому-то по нраву выражение «клиент всегда прав!», знайте, что это – точно не про «УРАЛСИБ».

Отзыв полезен? 5 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Артур Россия 21.02.2021 09:15

Разберитесь с зачислением на карту с других банков!!! Почему другие банки моментально зачисляют к себе, а у вас заморозка на сутки ? Мало того на сутки заморозка, уже второй месяц подряд перевожу со своей карты УРАЛСИБа на счёт и приходит отказ в переводе и из-за этого попадаю на просрочку! Хуже банка не встречал! Нет никакой поддержки по телефону!

Отзыв полезен? 12 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Людмила Васильевна Россия 11.02.2021 21:27

Очень непорядочный банк. Используют любые уловки, лишь бы не выполнить свои обещания по части выплаты процентов по вкладам. Я бы сказала поступают, как мошенники. На запросы обещают "связаться", но не звонят и не отвечают на эл. почту. С таким отношением сталкиваюсь впервые за всю историю своих взаимоотношений с любыми банками. Банк "УралСиб" хуже не куда!

Отзыв полезен? 8 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв Читать все отзывы
Рейтинг:
Активы14 533 185 млн. ₽ +0,58% за месяц
Кредиты12 175 884 млн. ₽ +1,47% за месяц
Депозиты14 96 998 млн. ₽ +0,34% за месяц
Moody`sB2
Standard & Poor'sВ
Forbes
FitchBB-
АКРАBBB-
В других регионах:
Выбрать регион
Рейтинг банков
  • Активы
  • Кредиты
  • Депозиты
1Сбербанк России36 913 953+1,1%
2Банк «ВТБ»18 604 120+1,2%
3Газпромбанк7 307 968+0,9%
4Альфа-Банк5 024 057+5,7%
5Россельхозбанк4 042 333-0,5%
6ПАО Банк «ФК Открытие»3 161 950+1,2%
7Совкомбанк1 771 834+3,3%
8Росбанк1 301 607+1,8%
9ЮниКредит Банк1 097 059-0,1%
10Тинькофф Банк1 017 589+4,5%

Активы банков Нальчика, млн. ₽

Полный рейтинг банков Нальчика