НИКОГДА не имейте дел с этим банком, какими бы "привлекательными" условия вам не казались. Это именно тот случай, когда действительно НУЖНО Читать далее...
НИКОГДА не имейте дел с этим банком, какими бы "привлекательными" условия вам не казались. Это именно тот случай, когда действительно НУЖНО переплатить, чтобы потом сэкономить свои нервы, время и деньги. Я имею несчастье иметь в этом банке ипотечный кредит, собираюсь рефинансировать, именно, поэтому ПСБ-банк решил абсолютно намеренно затянуть это дело. Все для клиента, как говорится)) А дело, собственно, в чем - менеджер стороннего банка обнаружил ошибку в документах, поданных ПСБ в бюро кредитных историй, а именно неверную дату начала кредитных обязательств (02.10, вместо 04.10). В этот же день (10.06.2021) мы связались с ПСБ, озвучили ситуацию, нас вежливо выслушали и обещали поправить все в течение 2х недель. Самой главное нашей ошибкой было эти 2 недели подождать и не связаться с БКИ самостоятельно. В течение этих 2 недель мы совершили еще несколько звонков в ПСБ, где сначала оператор заявила , что нашей заявки нет -"оставьте новую", после небольшого скандала , нас уверили, что все в работе и в назначенный срок документы будут исправлены, что заявку в БКИ они подали , и ждут обратный ответ. По истечении последнего дня из 2х выделенных недель, я обращаюсь к ПСБ в инстаграмм (28.06.2021), где они обещают "разобраться в ситуации" и озвучивают срок уже в 30 дней. На вопросы, а как же 2 недели, каким документом данный срок регламентируется и где с ним ознакомится, ответов нет, как и до сих пор ответов по существу проблемы , в которой так рьяно начали разбираться)))Тем временем, идет третья неделя (сегодня 01.07.2021). Звонки в ПСБ продолжаются, обещания всё поправить "вот-вот", тоже. Сегодня мы самостоятельно связываемся с БКИ, где очень вежливая девушка нам отвечает -" от вашего банка нет никаких запросов с 25.06.2021, ничего ими не поправлено, как только обратная связь будет получена, я лично внесу изменения в течение суток". Данная информация была передана нами в ПСБ, оператор на линии лишь многозначительно промолчала, после чего сказала, что ничего не знает, обратной связи от БКИ нет))
Уважаемый ПСБ, в ближайшее время НБКИ предоставит официальное письмо, о том, кто когда и в какие сроки делал запрос по нашей истории, на основании которого юристы будут готовить обращение в суд. Вы намеренно затягиваете сроки, по причине понимания того, что в скором времени, долговые отношения будут прекращены. Мы несем убытки , что тоже будет отражено в иске.
Я приложу все максимальные усилия , чтобы ни один из людей, которых я знаю, НИКОГДА не стал клиентом вашего банка. Скрыть